пятница, 6 мая 2011 г.

Корпоративный сайт - удобство использования

При создании корпоративного сайта необходимо учитывать, что виртуальное представительство является очень посещаемым "лицом" фирмы. Поэтому ресурс должен быть максимально удобен для пользователей, которые возможно станут клиентами.


Удобство выражается в различных аспектах. Основная задача корпоративного сайта - предоставление информации о предприятии. Посетителю необходимо с первых мгновений пребывания на сайте дать понять род деятельности компании. Новости, различные скидки, акции - второстепенная, направленная на уже заинтересованного посетителя, понявшего, что это именно то, что он ищет информация. Поэтому не стоит на первой странице корпоративного сайта располагать яркие баннеры, заставки, уводящие внимание от основного контента.

Дизайн корпоративного сайта, как и его интерфейс должен создавать ощущение психологического комфорта у пользователя. Приятно, когда при входе на ресурс, пользователь встречает деловой, строгий стиль, который сразу же скажет о серьёзности, стабильном подходе к работе компании. Исключением может быть стиль, поддерживающий иной образ, стратегию компании, но так или иначе, дизайн не должен быть напрягающим для взгляда.

Мелкий, неконтрастный шрифт, хаотичное расположение предоставляемой на корпоративном сайте информации, затруднит восприятие, как следствие, будет создавать дискомфорт. Удобство выражается и простоте, очевидности перехода на любую желаемую страницу корпоративного сайта. Оформление кнопок и ссылок само даст понять об их предназначении.

Правильно систематизированная, организованная информация - проблема известная для разработчиков корпоративных сайтов. Актуальна она для компаний, деятельность которых развивается в нескольких, различных направлениях. Если сайт предназначен для продажи или предоставления услуг, то ассортимент не стоит "прятать" в навигационном "дереве" и обобщать в ссылке «продукция».

Структура корпоративного сайта, если она составлена грамотно - верный шаг к успеху ресурса. Попадая на корпоративный сайт и поняв, что это предмет его поиска, пользователь должен увидеть и максимально очевидный, быстрый путь к интересующей странице. Способов для этого масса, если товары собраны в большой каталог, то лучшими будут сортировщики и поисковые фильтры, разделяющие товар по, присущим им критериям. Текстовый поиск по корпоративному сайту - отличное решение для описаний, выявление общих критериев является сложным.

Кроме предоставления информации, корпоративный сайт является рекламным и создающим имидж носителем, что делает необходимым его соответствие концепции и стилю компании. Стоит обратить внимание и на грамотность наполнения корпоративного сайта - ведь это наглядный показатель культуры корпорации, кроме того, текстам необходимо быть максимально информативными, просто и доступно рассказывающими о продукции или услугах предоставляемых фирмой. Создавая корпоративный сайт, не стоит забывать, что это важная сторона развития бизнеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий